Материально-техническое обеспечение МДОУ «Родничок»

 

Режим работы МДОУ «Родничок» регламентирован Уставом и правилами внутреннего трудового распорядка и составляет 12 часов (7.00-19.00). В образовательном учреждении создана необходимая среда для осуществления образовательного и оздоровительного процесса.

Имеются следующие помещения и территории:

- 4 групповые комнаты (2 из них имеют спальни)

- методический кабинет

- медицинский кабинет

- кабинет заведующего

- пищеблок

- прачечная

- прогулочные площадки

- цветники

- огород

Групповые комнаты

В каждой возрастной группе образовательного учреждения созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:

·        условия для развития игровой деятельности (игровые и познавательные уголки в соответствии с возрастом детей);

·        условия для развития двигательной активности воспитанников (физкультурные уголки);

·        условия для воспитания экологической культуры (природные уголки);

·        условия для коррекционной работы (коррекционный уголок в логопедической группе, содержащий игры и пособия по всем разделам коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения);

·        условия для развития детского творчества (уголки изобразительной, конструктивной, театрализованной и музыкальной деятельности детей);

·        условия для развития познавательной активности и речи (пособия и материалы).

Методический кабинет

Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектован удовлетворительно: имеются дидактические игры и пособия, материал для консультаций, библиотека с учебно-методической и периодической литературой, оформлен стенд с новинками методической литературы.

Медицинский кабинет.

      Медицинская сестра контролирует выполнение санэпидрежима , карантийных мероприятий. Ведётся постоянный контроль за освещением, воздушным, температурным режимом в ДОУ, за питанием. В течение года организован осмотр детей врачами-специалистами.

      Блок медицинского кабинета состоит из медицинского кабинета и изолятора, которые оснащены необходимым оборудованием:

- кушетка;

- столик процедурный;

- шкаф медицинский для хранения медикаментов;

- весы детские с ростомером;

- облучатель бактерицидный;

- проточный водонагреватель;

- стол письменный;

- шкаф для документов.

Пищеблок.

     Детский сад имеет перспективное десяти дневное меню и специально разработанную картотеку блюд, где указаны раскладка, калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ. Использование готовых технологических карт позволяет легко подсчитать химический состав рациона, осуществлять ежедневный контроль за качеством питания. Дети обеспечены соответствующей посудой, удобными столами и стульями. Блюда подаются с соблюдением температурного режима, строго по графику выдачи пищи.

      Блюда для четырёхразового питания детей готовятся на пищеблоке. Пищеблок оборудован моечными ванными, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, столами для сырой и готовой продукции, электромясорубкой, водонагревателем, контрольными весами, электроплитой, духовым (жарочным) шкафом, холодильником для проб готовой продукции. Пищевой склад оборудован тремя холодильниками, стеллажами. Всё оборудование в рабочем состоянии, промаркировано, соответствует санитарно-гигиеническим и техническим требованиям.

Прачечная.

     Прачечная ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, состоит из помещений: стиральная и гладильная, оснащена необходимым оборудованием.

 

Полезные ссылки: