Согласованы на заседании                                                                                     Утверждены  приказом

Муниципального государственно-общественного                                                    начальника  Управления образования    

Совета по развитию образования                                                                              от «28» _октября_2013 №_408_

Протокол №    36      от      «_15_» _ октября_ 2013                                      

                                                                                                               

ПОКАЗАТЕЛИ    ЭФФЕКТИВНОСТИ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ  СЕРПУХОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

№ п/п

Направление деятельности

Показатели

 эффективности

Параметры

 показателя

Общеобразовательные

организации

 Дошкольные образовательные

организации

1

Соблюдение законодательства в сфере образования

Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования

1.Отсутствие предписаний со стороны органов, осуществляющих надзор за соблюдением законодательства в сфере образования.

2.Отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан на нарушение законодательства  в сфере образования

2

Расширение общественного участия в управлении образовательными организациями

Функционирование системы государственно-общественного управления

1.Формирование  и эффективное функционирование  коллегиальных органов  управления (общее собрание работников образовательной организации, педагогический совет, управляющий совет, совет  родителей).

2.Формирование и эффективное функционирование совета обучающихся.

 

 

 

Информационная открытость

1.Формирование открытых и общедоступных информационных ресурсов и обеспечение доступа  к ним посредством размещения их в информационно-коммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет. Соответствие размещенной информации требованиям ст.29  ФЗ РФ №273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации.

2.Ведение электронных дневников и классных журналов

2.Ведение «электронной очереди» при приеме детей в ДОО.

3

Предоставление качественных и общедоступных образовательных услуг

Динамика индивидуальных образовательных результатов

1.Общие показатели успеваемости обучающихся в сопоставлении с муниципальным   уровнем  по результатам аттестации.

2.Достижение учащимися более высоких результатов в сравнении с предыдущим периодом.

3.Результаты итоговой аттестации.

4. Отношение среднего балла ЕГЭ ( в расчете на один предмет) у 10% выпускников с лучшими результатами ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) и у 10% выпускников с худшими результатами

 

Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки.

1.Количество классов профильного обучения и предпрофильной подготовки

 

Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения

1.Коэффициент выбытия из общеобразовательной организации (отношение числа выбывших обучающихся к общему числу обучающихся на данной ступени)

 

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

1.Наличие кружков, спортивных секций, многообразие их направленности, количество обучающихся (воспитанников) занятых в системе дополнительного образования

Реализация программ  направленных на работу с одаренными детьми.

1.Наличие системы выявления одаренных детей и программы работы с ними по различным направлениям деятельности (предметной, творческой, спортивной)

2.Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов.

 

4

Позитивная социализация личности обучающихся

Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних

1.Количество обучающихся стоящих на внутришкольном учете, учете в КДНиЗП и  в ОДН.

 

Реализация социокультурных проектов

1.Наличие и состояние школьного музея, организация работы школьного театра, научного общества учащихся и другие социальные проекты.

 

5

Создание здоровьесберегающей образовательной среды

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей.

1.Сбалансированный режим труда и отдыха учащихся (воспитанников).

2.Организация  качественного питания.

3.Применение здоровье сберегающих технологий.

 

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

1.Проведение спортивных соревнований

2.Проведение туристических походов и экскурсий.

3.Организация работы спортивных секций и кружков

 

6

Создание безопасных и санитарно-эпидемиологически благополучных условий образовательного процесса

Организация работы по повышению комплексной безопасности образовательной организации

 

 

 

 

 

  1. Укрепление антитеррористической защищенности.
  2. Организация работы комиссии по чрезвычайным ситуациям.
  3. Организация системы Гражданской обороны в учреждении.
  4. Мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
  5. Профилактика производственного травматизма.

Организация работы по соблюдению санитарных норм и правил

  1. Соблюдение температурного режима
  2. Противоэпидемические мероприятия
  3. Соблюдение норм освещения
  1.  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  РАБОТНИКИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

№ п/п

Направление деятельности

Показатели

 эффективности

Параметры

 показателя

Общеобразовательные

организации

 Дошкольные образовательные

организации

1

Успешность учебной работы

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.Количество обучающихся получивших «4» и «5» по итогам периода обучения

2.Количество неуспевающих обучающихся по итогам периода обучения.

3.Количество обучающихся повысивших оценку по итогам периода обучения.

4.Количество обучающихся - победителей и призеров  предметных олимпиад

 

5.Организация ( участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений учащихся (воспитанников)

2

Участие в методической, экспериментальной и научно- исследовательской работе

Участие в коллективных педагогических проектах

 

 

 

 

 

 

1.Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, наставничество.

2.Участие в разработке и реализации основной образовательной программы

Использование современных образовательных технологий

1.Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий.

2.Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео и аудио аппаратуры.

3.Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, мастерской, музея и пр.)

 

3

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

1.Реализация дополнительных проектов.

 

1.Наличие экскурсионных и экспедиционных программ, социальных проектов.

 

2. Работа по позитивной социализации личности учащихся (воспитанников)

2.Наличие групповых и индивидуальных учебных проектов обучающихся

 

3.Создание эффективной системы взаимодействия с родителями учащихся (воспитанников)

1.Организация работы с детьми из социально-неблагополучных семей.

2.Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа, мотивация детей к здоровому образу жизни.

 

3.Профилактика правонарушений

 

           

 

 

Полезные ссылки: